Курсы переподготовки интернет-маркетинг

Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Интернет-маркетинг»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2019 N 54635).

ДЛЯ КОГО

yesЖелающих получить профессию специалиста по интернет-маркетингу

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

19900 руб.

Программа предназначена для:

  • Желающих получить профессию специалиста по интернет-маркетингу

 

Курс обучения Профессиональная переподготовка
Продолжительность обучения 502 час. (3 месяца)
Форма обучения Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

Присваиваемая квалификация

«Специалист по интернет-маркетингу» с правом работы в сфере разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Обязательное условие обучения
  • Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере
Стоимость обучения

19900 руб.

Возможна рассрочка оплаты!

Ближайшие даты с 23 Декабря 2024 г.
с 30 Декабря 2024 г.
с 06 Января 2025 г.
с 13 Января 2025 г.

Основные разделы программы:

1. Маркетинг: теория и практика
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Рынок и элементы маркетинговой среды
1.3. Маркетинговые исследования
1.4. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия
1.5. Виды маркетинга
2. Основы рекламы
2.1. Реклама в системе массовых коммуникаций
2.2. Виды и средства рекламы
2.3. Планирование рекламной деятельности
2.4. Организация рекламной деятельности
2.5. Психология рекламы
2.6. Public Relations в системе социальных отношений
2.7. Этические и правовые регуляторы PR-деятельности
2.8. Технология и содержание PR-деятельности
2.9. Организация PR-деятельности
2.10. Инструменты PR-деятельности
2.11. Современное состояние государственного PR России
2.12. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
3. Коммерческая деятельность
3.1. Концепция маркетинга коммерции
3.2. Специфика сферы услуг
3.3. Внутрифирменное планирование
3.4. Организация материально-технического снабжения
3.5. Ассортиментная политика
3.6. Коммерческая деятельность по сбыту товаров на предприятиях
3.7. Организация оптовой торговли
3.8. Розничная торговля
4. Электронная коммерция
4.1. Введение в электронную коммерцию
4.2. Прошлое, настоящее и будущее технологий электронной коммерции
4.3. Категории электронной коммерции. Электронные торговые площадки
4.4. Социальная коммерция
4.5. Электронная торговля
4.6. Электронный обмен данными
4.7. Интернет-маркетинг
4.8. Электронные платежи и системы электронных платежей
4.9. Мобильная коммерция
4.10. Информационные сети электронного бизнеса
4.11. Безопасность электронной коммерции
4.12. Инновационные решения в электронной торговле
4.13. Информационная безопасность электронной коммерции
4.14. Классификаторы, используемые в электронной коммерции
4.15. Цифровая экономика Российской Федерации
4.16. Государственное регулирование и инновационные технологии для реализации национального проекта «Цифровая экономика»
5. Маркетинг-менеджмент
5.1. Маркетинг в бизнесе XXI в.
5.1.1. Маркетинг-менеджмент — фундамент успешного бизнеса
5.1.2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте
5.1.3. Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга
5.1.4. Организация маркетинговой деятельности в фирме: сравнительный анализ моделей
5.2. Эффективные технологии управления клиентурой
5.2.2. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
5.2.3. Стратегические маркетинговые решения
5.3. Управление предложением ценности
5.3.1. Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий
5.3.2. Процесс разработки и продвижения новой продукции
5.3.3. Брендинг
5.3.4. Управление брендом и портфелем брендов. Бренд-аудит
5.3.5. Стратегическое управление ценообразованием
5.6. Ресурсы и технологическое обеспечение маркетинга
5.6.1. Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетинг
5.6.2. Информационные системы маркетинга
5.6.3. Интернет-маркетинг
5.6.4. Корпоративный маркетинг. Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений
5.6.5. Маркетинговые ресурсы мезоуровня
6. Инновационный маркетинг
6.1. Инновационный маркетинг как направление развития современного маркетинга
6.2. Значение инноваций в маркетинге
6.3. Проведение маркетинговых исследований инноваций
6.4. Бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий
6.5. Интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга
6.6. Инновационные технологии маркетинга в социальных сетях
6.7. Вирусный и партизанский маркетинг как инновационные виды маркетинга
6.8. Сенсорный маркетинг как инновационный вид маркетинга
6.9. Латеральный маркетинг как инновационный вид маркетинга
6.10. Нейромаркетинг как инновационный вид маркетинга
6.11. Когнитивный маркетинг
6.12. Социальный маркетинг
6.13. Экологический маркетинг
6.14. Маркетинг высоких технологий
6.15. Инновационные направления развития логистического аутсорсинга
7. Информационные системы и технологии в маркетинге
7.1. Общие понятия об информатизации экономической деятельности, информационных системах и технологиях
7.2. Маркетинг как объект компьютеризации. Информационные ресурсы маркетинга
7.3. Информационная среда маркетинга предприятия и особенности технологии ее формирования
7.4. Технологии хранения и обработки маркетинговых данных
7.5. Аналитические и программные средства компьютерного решения маркетинговых задач
7.6. Компьютерные методы и интеллектуальные информационные технологии в формировании маркетинговых решений
7.7. Принципы построения и инструментарий маркетинговых информационных систем
7.8. Технологии интернет-маркетинга
8. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности организаций
8.1. Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетинга
8.2. Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний
8.3. Способы и формы осуществления торговой деятельности в Интернете
9. Интернет как торговая среда электронного рынка
9.1. Виды и структура веб-сайтов
9.2. Организация интернет-маркетинга
9.3. Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет
9.4. Ценовые стратегии интернет-маркетинга
10. Проведение маркетинговых исследований в Интернете
10.1. Организация маркетинговых исследований
10.2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
10.3. Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетинга
11. Маркетинговые коммуникации в Интернете
11.1. Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете
11.2. Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителей
11.3. Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями
12. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга
12.1. Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга
12.2. Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети Интернет
12.3. Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов
12.4. Эффективность PR-работы в социальных сетях
13. Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента
13.1. Основы дисциплины «Категорийный менеджмент»
13.2. Стратегия категорийного менеджмента
13.3. Тактическое управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
14.1. Основные принципы управления маркетингом на предприятии
14.2. Маркетинг на потребительском рынке
14.3. Промышленный маркетинг
14.4. Специфика маркетинга услуг
14.5. Страховой маркетинг
14.6. Банковский маркетинг
14.7. Маркетинг финансовых услуг
14.8. Маркетинг в сфере туризма
14.9. Маркетинг сервисных услуг
14.10. Маркетинг транспортных услуг
14.11. Понятие и современная практика сферы гостеприимства
14.12. Экологический маркетинг
14.13. Маркетинг инноваций
15. Копирайтинг
15.1. Средства копирайтинга
15.2. Разработка основных видов рекламных текстов и их редактирование

Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”

Все благодарственные письма → смотрите на этой странице

Как пройти обучение дистанционно

1 Получить консультацию или записаться на курс можно любым удобным способом:
  • позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
  • написать в онлайн чат
  • написать на электронную почту info@expert123.ru
  • оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
2 Для заключения договора отправьте необходимые документы на нашу электронную почту.
3 После заключения договора и оплаты обучения, вы получите доступ в личный кабинет с учебными материалами и тестами.
4 После успешного завершения учёбы в течении 1-3 рабочих дней вам будут направлены скан-копии документов об обучении.
5 Доставка оригиналов документов об обучении осуществляется заказным письмом Почтой России – БЕСПЛАТНО!

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Оставить отзыв
Оценка

Отправить